Скромные метры коммерческой аренды

Предложение на рынке аренды объектов коммерческой недвижимости превышает спрос – именно такой является реальность. Лишних средств нет ни у кого, и в скором будущем они не ожидаются, по этой причине многие компании стараются экономить на аренде коммерческих помещений. При всем этом постоянно создаются новые коммерческие площади – многие застройщики приняли во внимание появившийся спрос на помещения класса В+. В больших городах все больше появляется крупных бизнес-центров, и в результате этого пустой оказалась значительная часть помещений, как класса В, так и класса А.
Ставки на аренду офисных пространств в некоторой степени понизились, в среднем на 10-20 процентов. Сложилась достаточно хорошая ситуация для арендаторов. По мнению специалистов данного рынка, чтобы добиться некоторой скидки на занимаемое коммерческое помещение, будет достаточно показать собственнику помещения предложения его конкурентов. Отыскать лучше и в некоторой степени дешевле, по крайней мере, процентов на 10-20, не составляет особого труда. Но, даже, несмотря на все это, далеко не все организации и компании торопятся с переездами, так как в данном случае придется несколько потратиться на выполнение ремонтных работ, на переезд и соответствующее переоборудование. И на данный момент многие предпочитают от этого воздерживаться.
Ну а если вас интересует жилой комплекс феникс и все про квартиры в нем — посетите сайт www.phoenixinvest.ru. Только там вы сможете приобрести недвижимость по разумной цене.
Во многих компаниях сокращаются штаты, за счет этого высвобождается некоторое количество занимаемой компанией площади, в большей части случаев, небольшой. Данные пространства (отдельные помещения или даже часть достаточно большого рабочего пространства) сдаются на данный момент субарендаторам. Хотя, и тут имеются свои сложности. Нет никаких гарантий того, что небольшая начинающая туристическая компания из пары человек, занявшая вашу площадь по соседству, не доставит вам головной боли – от несвоевременной оплаты до каких-либо конфликтов.
Одновременно набирает обороты и практика виртуальных офисов. Дело может доходить до того, что офис становится небольшой комнаткой для секретаря и бухгалтера, а остальной персонал (десять – двадцать человек) работают удаленно. Раз в день данные сотрудники обязательно общаются, к примеру, при помощи видеоконференции.