БЦ с изюминкой

При поиске арендаторы анализу подвергаются три самых важных показателя: местоположение, уровень или класс строения, и конечно цену владельца офисного центра. Таким образом, если фирма в необходимом ей районе находит ряд объектов, которые оборудованы по последнему слову, имеют хороший вид, она обычно выберет тот вариант, в котором предложат более выгодную аренду. Поэтому цена должна соответствовать рынку и качеству. Например, центр по адресу Земляный вал, 50 (класс В+) – объект с центральным кондиционирование и устройством приточно-вытяжной вентиляции. Цена такого здания колеблется на уровне $600-$800 за один метр квадратный в год, и этот уровень в целом является вполне адекватным. БЦ «Brand City» находящийся вблизи станции метро Павелецкая – является очень хорошо реконструированным по архитектурным характеристикам, ландшафтному проектированию, современным инженерным решениям, конструктивным технологиям зданием. Площади объекта сдаются по довольно демократичным ценам, они равняются $600-660 за один метр квадратный в год.
Ну а чтобы купить кондиционеры оптом в москве — посетите сайт www.nimal.ru. Только там вы сможете выбрать и приобрести качественные кондиционеры по разумным ценам.
В некоторых офисных центрах владельцы все-таки сталкиваются с проблемами низкой наполняемости центра. Например, в БЦ «GreenWood», расположенный между «Country Park» и еще одним объектом — «Crocus City Hall» (ТВК) — на сегодня почти половина всех офисов пустует, несмотря на то, что проект выполнен и организован на уровне, отвечающем классу В. Если такие моменты имеют место быть, то наилучшим вариантом будет прибегнуть к маркетинговым шагам по оптимизации ценовых ставок, например, в качестве бонуса арендодатель может подарить место для авто или каникулы по аренде, предложить выполнить ремонт за счет владельца по проекту арендатора, снизить ставку аренды до уровня 10-15%. Это прием будет намного выгоднее, чем нести убытки по обеспечению пустующих площадей.
Также на востребованность очень влияет хорошо организованная парковка. Арендодатели могут организовать как наземную, так и подземную парковку. Минус состоит в том, что строительство автостоянки под землей – довольно дорогое с низким последующим уровнем доходности. Если БЦ планируется за пределами ТТК, а не заключается в реконструкции уже существующего здания в центре города, то девелопер может вполне отказаться от подземного типа автостоянки в пользу наземной стоянки. Обычно, цена аренды за место для авто колеблются в пределах 3-15 тыс. руб./мес. зависит от месторасположения офисного центра. Для большей привлекательности стоянки могут дополняться шиномонтажем и мойкой. Например, в офисном центре «Country Park» эти услуги включаются в аренду. Работники могут раз или определенное число раз в месяц бесплатно помыть свое авто и поменять шины.
Для съемщиков также очень важен комфорт в работе, который достигаются за счет оснащения здания современными устройствами кондиционирования, системами безопасности, освещения, наличием клининговых услуг и IT-услуг и множеством другого. К примеру, встречаются частые жалобы, что системы кондиционирования зданий класса В+ не отвечает оговоренному уровню.
Не малое внимание съемщики уделяют общепиту, расположенному в центрах. В деловом центре «Ноев ковчег», к примеру, съемщики в отличие от обычных посетителей извне получают определенные преимущества при аренде ресторана, находящегося в центре. Это не только позволяет работникам перекусить не покидая места работы, но и дает возможность провести разного рода мероприятия: переговоры, конференции и корпоративы. Для этих целей используются атриумы с работающими до поздних часов лобби-барами. Поэтому изначально концепция архитектуры этих помещений в БЦ, как правило, нацелена на создание максимально комфортной и уюта. Так, атриум офисного центра «Легион-I» украсили настоящими деревьями, а в самом вестибюле установлен рояль.
Зачастую собственники как дополнительную услугу организовывают для съемщиков корпоративное питание. Такие бизнес-ланчи стоят 150-250 руб. на человека. Руководители фирм оплачивают либо частично обеды, либо же полностью. Для владельца прибыльной конечно услугу назвать нельзя – но деньги это небольшие, зато очень удобно для арендаторов.
В некоторых БЦ высокого качества, последние этажи предназначаются для апартаментов, которые реализовываются среди компаний-нанимателей. Но на рынке Москвы такие помещения не в цене. Редко отдельные фирмы приобретают апартаменты сотрудникам, чаще всего они пользуются спросом у лиц извне, например, в офисном-центре «Москва-Сити». Поэтому едва ли можно сказать, что такие апартаменты – это один из возможных способов привлечения.